Легендарная марка Kenzo Parfums, чьи ароматы всегда становились культовыми, в этом году отмечает круглую дату — 30 лет.
Первый парфюм Дома Kenzo Са Sent Beau увидел свет в 1988 году. Он воплотил в себе любовь создателя бренда Кензо Такады к цветочным садам, которые вдохновляли его с самого детства. Аромат во флаконе в виде свернутого цветочного лепестка, наполненный нотами магнолии, гардении, туберозы, иланг-иланга, розы, жасмина, по сей день остается фаворитом многих женщин.
На рубеже 2000-х появился Flower by Kenzo, который также называют маком Kenzo. Цветок, который в природе не имеет аромата, благодаря желанию Кензо Такады обрел запах, а заодно и миллионы поклонников по всему миру. Успех пудрового аромата марка отмечала с размахом — в честь Flower by Kenzo маки зацвели в разных городах — Милане, Сингапуре, в том числе и в Москве. Уже много лет парные акватические ароматы L’Eau par Kenzo «пишут» историю любви. Прозрачные флаконы необычной формы стали символом влюбленных.
Вышедший в 2017-м первый аромат от креативных директоров модного Дома Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леона — Kenzo World соединил мир моды и парфюмерии. Яркая взрывная композиция с провокационной рекламной кампанией с Маргарет Куолли в главной роли в одночасье завоевала статус культовой. Этой осенью Kenzo откроет новую парфюмерную главу — в октябре выйдет долгожданный аромат Kenzo World Intense, который вновь намерен бросить вызов и обещает стать новым объектом желания.